Корзина
21 отзыв
Центр Алюминиевых Изделий, ООО
  • picture 1
  • picture 2

Перекидной мостик - МП,Перекидной мостик с кольцом безопасности,Трап перекидной с кольцом безопасности

В наличии

от 66 000 руб

Купить
Перекидной мостик - МП,Перекидной мостик с кольцом безопасности,Трап перекидной с кольцом безопасности
Перекидной мостик - МП,Перекидной мостик с кольцом безопасности,Трап перекидной с кольцом безопасности
от 66 000 руб
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +79223540719
  • +73422045719
  • +73422043719
  • +73422048719
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +79223540719
  • +73422045719
  • +73422043719
  • +73422048719
  • Контакты
    • Телефон:
      +73422045719
      +73422043719
      +73422048719
    • Контактное лицо:
      Александр
    • Адрес:
      Ул. 1905 года, 35, корпус 9, Пермь, Пермский край, Россия
    • Email:
      2039033@mail.ru
    • ICQ:
      745397763
    • Skype:
      live:6230250d9d6b441a

Мостик переходной предназначен для удобного и безопасного доступа оператора на железнодорожную или автоцистерну с эстакады. Мостик переходной может, как стационарно крепиться к эстакаде, так и иметь специальный механизм, позволяющий свободно двигаться вдоль эстакады. Это необходимо, когда в одном ж/д составе присутствуют цистерны различных типов. Расстояние, на которое может перемещаться мостик ограниченно только размерами самой эстакады.

 

Мостик может обслуживаться одним оператором, для облегчения его работы мостик снабжен 2-мя пружинами балансирами, а также фиксатором в парковочном положении. Подъём мостика осуществляется оператором вручную про помощи троса.

 

Мостик состоит из основания, с которым шарнирно соединяются рама мостика, ступени, перила, защитное ограждение. Уравновешивание мостика происходит при помощи пружинных балансиров. В рабочем положении мостик должен надежно опираться бампером на цистерну. Бампер исключает повреждение цистерны, а также препятствует образованию искры при касании мостика. В комплект мостика также входят 2 нержавеющие страховочные цепи. При необходимости перемещения мостика вдоль эстакады мостик комплектуется дополнительным механизмом. В этом случае край эстакады должен иметь специальную конструкцию.

Шунтами-перемычками (металлизациями) обеспечивается электрический контакт между отдельными элементами мостика. Для выравнивания потенциала между мостиком и эстакадой на мостике предусмотрено заземляющее устройство. Мостик учитывает современные правила безопасности. Ступени мостика имеют противоскользящую поверхность и всегда сохраняют горизонтальное положение. Вторая ступень имеет ограничитель, предотвращающий защемление ног оператора при опускании мостика. Климатическое исполнение – У, УХЛ, ХЛ, Т.

Во избежание заедания и закусывания во время движения мостика поверхности скольжения конструкции эстакады не должны иметь трещин и дефектов и должны быть обработаны смазкой.

 Назначение

Мостик переходной МП 0,7/0,2 (далее - мостик), обеспечивает безопасный проход обслуживающего персонала с площадки сливно-наливной эстакады на железнодорожные цистерны и танк – контейнеры любых типов.

Мостик устанавливают на железнодорожных эстакадах, распределительных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах связанных с транспортировкой нефтепродуктов и различных жидкостей. По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды мостик соответствует исполнению У категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Мостики предназначены для эксплуатации на открытом воздухе – категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 (воздействие совокупности климатических факторов, характерных для данного макроклиматического района).

Мостик представляет собой конструкцию, состоящую из стойки для крепления на фундаменте 13, ступеней 5 и параллелограммного механизма, благодаря которому ступени всегда остаются в горизонтальном положении. В качестве уравновешивающего механизма мостика используются амортизаторы пружинного типа 8. Поручни безопасности 7 защищают от падения при движении по мостику. Последняя (опорная) ступень оборудована противоударным бампером 9 для предотвращения искрообразования.

Мостик оснащен перекладинами (направляющими) 4, соединяющими ступени 5 и стойки перил 6. Ступени 5 крепятся к перекладинам 4 при помощи болтового соединения для придания им подвижности.

Ступени 5 представляют собой раму с настилом, выполненным из просечного алюминиевого листа - для предотвращения проскальзывания при движении людей по мостику, а также для предотвращения загрязнения поверхности ступеней. Стойки ограждения 6, шарнирно соединенные с поручнями перил 7, соединяются с амортизаторами 8 при помощи болтовых соединений.

Дополнительные требования:

– отбортовка ступеней МПУ (высотой не менее 150 мм), предотвращающие соскальзывание ноги;

– МПУ должен быть оснащён в местах трения и скольжения бронзовыми вставками, которые обеспечивают   выполнение требований искробезопасности и долговечную работу последнего без замены в течение всего срока службы.

– механизм фиксации мостика в рабочем положении;

– механизм фиксации мостика в гаражном положении;

– неподвижная первая ступень мостика, обеспечивающая жесткость и надежность конструкции;

– высота перил 1,25м. от поверхности настила в рабочем положении. Перила с продольными планками, расположенными на расстоянии не более 0,4 м друг от друга в рабочем положении;

– сквозной проход на конце мостика должен быть ограничен в рабочем положении перилами

Технические характеристики

- Рабочая температура при эксплуатации: от минус 

- Зона обслуживания: 

- Ход мостика из гаражного положения в рабочее: 

- Ширина трапа: 

- Материал каркаса и направляющих: сталь углеродистая;

- Материал ступеней: алюминиевый сплав;

- Конструкция ступеней: параллелограммные;

- Уравновешивающий механизм: два пружинных амортизатора с возможностью регулирования усилия подъема.

- Максимальная нагрузка – 

- Срок службы -

Мостик переходной ОСН-МП -

предназначен для удобного и безопасного доступа оператора на железнодорожную или автоцистерну с эстакады. Мостик переходной может, как стационарно крепится к эстакаде, так и иметь специальный механизм, позволяющий свободно двигаться вдоль эстакады. Это необходимо, когда в одном ж/д составе присутствуют цистерны различных типов. Расстояние, на которое может перемещаться мостик ограничено только размерами самой эстакады

Мостик может обслуживаться одним оператором, для облегчения его работы мостик снабжен 2-мя пружинными балансирами, а также фиксатором в парковочном положении. Подъем мостика осуществляется оператором вручную при помощи троса.

Описание продукции: Трап перекидной предназначен для перехода оператора на поверхности обслуживаемых устройств с технологических эстакад.

Трап перекидной представляет собой конструкцию, состоящую из ступеней и параллелограммного механизма, благодаря которому ступени всегда остаются в горизонтальном положении.

В качестве уравновешивающего механизма перекидного трапа служит амортизатор пружинного типа.

Поручни безопасности (при их заказе) защищают оператора от падения.

Конструкция ступеней трапа предотвращает скольжение.

Последняя (опорная) ступенька оборудована резиновым противоударным бампером для предотвращения искрообразования и повреждения цистерн.

Трущиеся пары трапа, а так же узлы, соприкасающиеся с авто цистернами или железнодорожными вагон - цистернами изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование, для обеспечения работы трапа на опасных объектах, связанных с обращением и хранением взрывопожароопасных и токсичных веществ.

Гарантийный срок эксплуатации - 12 мес. с момента ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

В гаражном положении на эстакаде поручни трапа находятся в вертикальном положении и удерживаются защелкой (фиксатором гаражного положения).

Для приведения устройства в рабочее положение оператор нажимает на защелку, выполненную в виде педали и выводит трап из вертикального положения. При касании крайнего порожка о цистерну, оператор фиксирует рабочее положение трапа цепями. После фиксации оператор может передвигаться на цистерну. После окончания работ, для приведения изделия в гаражное положение, оператор подтягивает его за цепи и трап поднимается под усилием пружинного амортизатора и фиксируется защелкой. Трап перекидной обеспечивает ход из гаражного в рабочее положение до 125 градусов, с углом подъема 90 градусов в гаражном положении.

Паспорт на трап входящий в комплект поставки каждого изделия содержит инструкцию по монтажу и эксплуатации, чертежи общего вида с указанием габаритных и присоединительных размеров. Тележка служит для возможности перемещения трапа вдоль оси эстакады и обеспечивает диапазон до 5000 мм. (в зависимости от длины направляющей опоры металлоконструкции). Перемещение трапа с тележкой происходит за счет ручного усилия обслуживающего персонала. Усилие для перемещения не превышает 10кгс.

Примечание: Трущиеся пары тележки изготовлены из материалов, предотвращающих искрообразование, для обеспечения работы тележки на опасных объектах, связанных с обращением и хранением взрывопожароопасных и токсичных веществ.

  • Цена: от 66 000 руб.
Центр Алюминиевых Изделий, ООО
Александр
+73422045719
+73422043719
+73422048719
Россия Пермский край Пермь Ул. 1905 года, 35, корпус 9
2039033@mail.ru
live:6230250d9d6b441a
745397763